02
Марта2017 г.
Клиенты-победители акции «В Новый год – без долгов!» в Прикамье получили подарки от энергетиков
754

Клиенты-победители акции «В Новый год – без долгов!» в Прикамье получили подарки от энергетиков

Пермские филиалы «Т Плюс» и «ЭнергосбыТ Плюс» наградили добросовестных плательщиков, рассчитывающихся за теплоресурсы напрямую.
В городах присутствия Пермских филиалов ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», «Т Плюс» и ООО «ПСК» состоялись церемонии награждения в рамках акции для добросовестных клиентов – пользователей услуг отопления и горячей воды – «В Новый год – без долгов!». Все победители определены из числа потребителей энергоресурсов в Перми, Краснокамске, Березниках, Губахе и Чайковском, своевременно оплативших услуги теплоснабжения напрямую ресурсоснабжающей организации.

По условиям акции, клиент должен был погасить задолженность и оплатить декабрьскую квитанцию 2016 года. Также в число претендентов на подарки от энергетиков вошли дисциплинированные плательщики, всегда вовремя оплачивающие квитанции за отопление и ГВС, и держатели лицевых счетов, оплатившие авансы в декабре. Приятной возможностью получить подарки за выполнение своих прямых обязательств воспользовались более 100 тыс. жителей Прикамья.

В Перми в «В Новый год – без долгов!» участвовали клиенты, оплачивающие отопление и ГВС по квитанциям ОАО «КРЦ-Прикамье», ВЦ «Инкомус» и ПАО «Пермэнергосбыт». По методу случайной выборки были определены получатели наград, которым в торжественной обстановке энергетики вручили призы – сертификаты на покупку бытовой техники и энергосберегающих товаров.

Добросовестный клиент-плательщик – хороший пример для всех пользователей услуг отопления и горячего водоснабжения, считает директор Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Кругляков: «Сегодня можно констатировать: внедрение системы прямых платежей оказало положительное влияние на рост платежной дисциплины. Жители уверены в том, что их денежные средства попадут поставщику энергоресурса, минуя УК-посредника. Закономерно, что число «прямых» лицевых счетов в Прикамье в сфере в 2016 году увеличилось в пять раз. И энергетики рады возможности дополнительно поощрить тех клиентов, кто платит за энергоресурсы полностью и вовремя».

Своевременные платежи граждан – залог качественной подготовки объектов генерации и выполнения ремонтов теплосетей, отмечает директор Пермского филиала «Т Плюс» Антон Трифонов: «Населению важно понимать, что вовремя внесенные платежи за энергоресурсы «вернутся» в виде надежно работающих ТЭЦ, качественно отремонтированных тепломагистралей, оперативно проведенных работ по благоустройству объектов городской инфраструктуры. В свою очередь, энергетики «Т Плюс» готовы приложить максимум усилий для обеспечения качественного и бесперебойного теплоснабжения клиентов в городах своего присутствия».