«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает клиентам-юридическим лицам о возможностях онлайн-сервисов
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает клиентам-юридическим лицам о возможности использования онлайн-сервисов для безопасного и оперативного обмена документами, передачи показаний и проведения платежей за полученные энергоресурсы. На сайте компании доступен новый личный кабинет для юридических лиц, а также действуют системы электронного документооборота.
В 2020 году Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» значительно расширил возможности удаленного обслуживания юридических лиц. В декабре 2020 г. на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» начал действовать обновленный личный кабинет. Здесь можно передать показания приборов учета, ознакомиться со счетом-фактурой до его получения и следить за расходами организации на оплату услуг энергоснабжения.
Показания счетчиков горячей воды (только водомеров), можно не только в личном кабинете клиента, но также удобно и быстро сделать на сайте в разделе «Для бизнеса» по ссылке https://perm.esplus.ru/business/service-legal/post. Тем, кто делает это впервые или же ранее направлял в АО "ЭнергосбыТ Плюс" только фактическое потребление ресурса, необходимо связаться с компанией по телефону 8 – (800)-600-03-90 и сообщить данные по первичным показаниям. Онлайн-форма на сайте будет доступна уже в этом расчетном периоде.
АО «ЭнергосбыТ Плюс» также сотрудничает с двумя официальными аккредитованными операторами электронного документооборота: «СБиС» sbis.ru и «Контур.Диадок» diadoc.ru. Для подключения к оператору ЭДО необходимо обратиться в один из удостоверяющих центров СБиС или СКБ Контур. Их контактные данные можно уточнить на сайтах операторов. Перечень услуг и возможностей варьируется в зависимости от выбранных пакетов услуг и тарифов.
«Мы призываем всех наших клиентов пользоваться онлайн-сервисами. Это удобно, оперативно, а главное в сегодняшних условиях — безопасно для здоровья», — отмечает руководитель Управления по биллингу и клиентскому сервису Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Панкратов.