24
Сентября
2019 г.

5 вопросов о запуске тепла в Перми

42

Пермские энергетики обобщили самые «горячие» вопросы от населения по запуску отопления.

1)    Когда начат пуск тепла?

Согласно решению администрации Перми, отопительный сезон 2019-2020 начат в два этапа: с 5 сентября – для объектов социальной сферы, с 9 сентября – для жилых домов.

Дата начала отопительного сезона – это срок, с которого потребители могут подавать заявки на подключение. Обслуживающие организации обращаются в теплоснабжающие компании, и начинается подключение к теплоносителю. Пусконаладочные работы занимают 14 дней, и отопление в здании не появляется сразу же.

Теплоснабжение – двусторонний процесс: если запущена в работу тепломагистраль, и нормально работает теплопринимающая установка, батареи начнут постепенно нагреваться. Однако для того, чтобы полностью прогреть здание, необходимо 3-4 дня. Поэтому в любом случае процесс не одномоментный, а требует времени для регулировки, и выходу на нормативные параметры.

2)    Как подключают дом к теплу?

Обслуживающая организация подтверждает, что для дома есть подтвержденная техническая возможность приема тепла, отсутствует неурегулированная задолженность за теплоресурсы, и подана заявка. Персонал теплоснабжающей компании проводит необходимые переключения на тепловой сети или в центральном тепловом пункте. Сотрудники УК/ТСЖ начинают подачу тепла в дом. После проводится заполнение системы, которое необходимо для обеспечения циркуляции и равномерного распределения температуры внутри системы отопления дома.

3)    Что делать при проблемах с отоплением?

В первую очередь, нужно определить масштаб ситуации:

Нет тепла в доме: позвонить в УК/ТСЖ и выяснить, когда подана заявка на подключение отопления.

Нет тепла в подъезде: пообщайтесь с соседями. Если в соседних подъездах квартиры уже прогреваются, значит, нужно обратиться в УК/ТСЖ для регулировки.

Нет тепла в одной комнате: в спальне тепло, а на кухне холодно: обратиться в УК/ТСЖ для проверки «завоздушивания» стояков.

Батарея сверху горячая, снизу – холодная: не проведена промывка внутридомовой системы отопления, необходимо обратиться в УК/ТСЖ.

4)    Куда обращаться по вопросам теплоснабжения?

Прежде всего, в свои УК и ТСЖ – именно в их зоне ответственности находится подача тепла в квартиры. Кроме того, можно задать вопросы по телефонам «горячих линий».

Организация

Режим приема обращений

Контактный телефон

ООО «Пермская сетевая компания»

call-центр

281-72-99

ПМУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство»

Единый диспетчерский центр

257-00-77

Администрация города Перми

Администрация

Дзержинского района

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

246-61-37

246-55-42

в будни с 18.00 до 09.00

и выходные дни

233-14-80

Администрация

Индустриального района

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

227-94-14

в будни с 18.00 до 09.00

и выходные дни

227-92-20

Администрация

Кировского района

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

283-31-78

283-33-11

в будни с 18.00 до 09.00

и выходные дни

282-80-01

Администрация

Ленинского района

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

212-13-63

212-33-74

в будни с 18.00 до 09.00

и выходные дни

212-07-17

Администрация Мотовилихинского района

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

260-34-50

260-46-04

в будни с 18.00 до 9.00

и выходные дни

260-48-59

Администрация Орджоникидзевского района

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

263-44-57

263-47-26

263-54-01

в будни с 18.00 до 09.00

и выходные дни

263-46-80

Администрация

Свердловского района

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

244-13-89

244-40-13

в будни с 18.00 до 09.00

и выходные дни

241-27-85

Администрация

поселка Новые Ляды

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

295-85-67

295-85-82

Департамент жилищно-коммунального хозяйства

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

212-86-07

212-34-54

290-05-17

212-69-76

При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить адрес помещения, краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку), фамилию, имя, отчество, контактный телефон. Специалисты примут обращение, поставят адрес на контроль. При необходимости к решению вопроса будут привлечены надзорные ведомства.

5)    Как правильно действовать при обращении?

Подойдите к вопросу прагматично: сейчас в отделах ЖКХ районных администраций и обслуживающих организациях – «горячая пора». Поэтому закономерно, что придется подождать, пока ваш звонок будет отвечен.

Сохраняйте спокойствие – на том конце провода находится компетентный специалист, которому важно найти решение вашей проблемы.

Будьте вежливы и помните: приоритетная задача для всех коммунальных служб – обеспечить дома теплом и создать в квартирах жителей комфорт.


Другие новости