Как передать показания
Клиент должен ежемесячно передавать показания приборов учета!
В случае, если показания не будут переданы в офисы обслуживания, в указанные в договоре сроки, расчет будет производиться по нормативу.
Показания индивидуальных приборов учета представленные в срок до 23-го числа, будут учтены в текущем расчетном периоде.
Способы передачи показаний указаны на квитанции.
Способы передачи показаний ИПУ в ОАО «КРЦ-Прикамье»:
- на сайте ОАО «КРЦ-Прикамье» без захода в личный WEB-кабинет;
- на сайте ОАО «КРЦ-Прикамье» в личном WEB-кабинете в разделе «Передача показаний»;
- через приложение «Мой дом 59»;
- через SMS сообщения Вам необходимо направить на номер +7 (912) 788-07-61 SMS сообщение, содержащее слово ПОКАЗАНИЯ (либо буквы ПС) и затем свой номер клиента. В ответ система отправит SMS с просьбой ввести показания установленных индивидуальных приборов учета и номера Ваших приборов учета. В ответ Вам необходимо отправить SMS с показаниями приборов учета, указанными через пробел в последовательности указания приборов в ответном SMS. (В дальнейшем показания можно сообщать и в первом SMS в том же порядке, в котором система их запрашивает при интерактивном вводе);
- по электронной почте ps@krc-prikam.ru;
- через автоответчик 8 (342) 270-06-76;
- по телефонам:
г. Пермь 8 (342) 270-11-72, 8 (342) 241-00-28;
г. Березники 8 (3424) 23-78-70;
г. Краснокамск 8 (34273) 9-89-14;
г. Лысьва по телефону 8 (34249) 6-17-57;
г. Чайковский 8 (34241) 4-87-87;
- В офисах ОАО «КРЦ-Прикамье» в окне оператора обслуживания;
- Через Сбербанк (оператор, терминал, ЛК).
Способы передачи показаний ИПУ в ПАО «Пермэнергосбыт»:
- В личном кабинете потребителя на сайте ПАО «Пермэнергосбыт».
- В мобильном приложении ПАО «Пермэнергосбыт» раздел «Показания»
- На странице «Передать показания» (кнопка на главной странице официального сайта ПАО «Пермэнергосбыт»).
- С помощью чат-бота в мессенджерах Telegram.
- С помощью чат-бота на странице «Служба поддержки ПАО «Пермэнергосбыт» в социальной сети «Вконтакте».
- С помощью голосового робота по телефону 8 (342) 263-36-33.
- По телефону 8 (342) 200-6-300 (пн.-пт. 08.00 - 18.00)
- При совершении платежа через ПАО «Сбербанк»
Способы передачи показаний ИПУ в АО ВЦ«Инкомус»:
- на сайте inkomus.ru в разделе «Передать показания ИПУ»;
- в мобильном приложении АО ВЦ «Инкомус» в разделе «Передача показаний ИПУ»;
- по многоканальным телефонам: 8 (342) 2-700-717 или 8 (342) 2-040-717 (круглосуточно):
- в тональном режиме, с помощью кнопок телефона, руководствуясь подробной голосовой инструкцией;
- сообщив показания оператору;
- Через Telegram-бот @inkpaybot;
- отправив СМС на номер 8-982-448-03-00 в формате: лс=012.34.56789 хв1=11 гв1=22 хв2=33 гв2=44 хв3=55 гв3=66 эл1=77 эл2=88 эл3=99
В случае недопуска исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое (нежилое) помещение или домовладение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее переданных потребителем сведений о показаниях прибора учета расчет за коммунальную услугу будет произведен по нормативу.
В случае несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, расположенного в жилом или нежилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний прибора учета или его повреждение, и несанкционированного подключения оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения расчет за коммунальную услугу будет произведен по нормативу, а также будет проведен перерасчет и произведено доначисление платы за коммунальную услугу (п. 81(11) 354 ППРФ).
