Менеджер отдела клиентских программ

Должностные обязанности:

·         Привлечение новых партнёров в программу лояльности.

·         Работа с текущими партнёрами, проведение ежемесячных сверок с партнерами по оказанным услугам, подготовка и заключение договоров с партнерами, подрядчиками, документооборот.

·         Выстраивание долгосрочных отношений в рамках развития программ лояльности для клиентов.

·         Предоставление отчётности по договоренностям с партнерами.

·         Взаимодействие с подразделениями компании, принимающими участие в реализации партнерских программ.

·         Контроль за выполнением плановых показателей.

Требования:

·         Опыт в привлечение и сопровождении партнеров / юридических лиц.

·         Опыт выстраивания долгосрочных отношений с клиентами/партнерами.

·         Знание техники продаж.

·         Умение работа с большими массивами данных.

·         Умение формировать презентационные материалы и вести отчетность в формате Excel.

·         Свободное владение MS Excel (формулы, сводные таблицы), MS Word, MS PowerPoint, 1С.

·         Знание SAP ERP (преимущество).

Условия:

·         График работы 5/2.

·         Оклад+премия.

·         Трудоустройство по ТК РФ.

·         Полис ДМС.




Другие вакансии
Вакансии Управляющей компании (Москва)