Личный кабинет
Уважаемые клиенты!
Для исполнения сбытовых функций по работе с физическими лицами на территории Пермского края АО «ЭнергосбыТ Плюс» сотрудничает с ОАО «КРЦ-Прикамье», ПАО «Пермэнергосбыт», АО «ВЦ Инкомус». Подробнее о доступных онлайн сервисах партнеров Вы можете узнать на их официальных сайтах.

Вопрос-ответ

Важные вопросы о пенях
Что вообще произошло?

Постановлением Правительства РФ N424 от 02.04.2020, в период с 06.04.2020 г. по 31.12.2020 г. временно приостанавливалось начисление пени при несвоевременной оплате за жилищно-коммунальные услуги. С 01.01.2021 г при наличии задолженности за жилищно-коммунальные услуги пени начисляются в ранее установленном порядке.

При этом, при погашении задолженности до 31.12.2020 г, по которой дни просрочки приходятся на период с 06.04.2020 г по 31.12.2020, пени за указанный период не начисляются.

Значит ли это, что я могу не платить, и мне ничего не будет?

Нет. После окончания моратория – в 2021 году – мы возобновим начисление пени, и должник снова будет видеть в своей платежке не только сам долг, но и пени, начисленные с 01.01.2021.

Если такой клиент не приведет в порядок свою платежную дисциплину, мы после необходимых предупреждений и попыток урегулировать ситуацию в строгом соответствии с законом вернёмся с 01.01.2021 к вопросу о прекращении предоставления такому неплательщику коммунальных услуг.

А еще к злостному неплательщику могут прийти приставы – они по решению суда арестуют имущество.

Кого касается отсрочка пеней?

Отсрочка (подчеркнем – не отмена!) пеней касается только населения и управляющий компаний, которые обслуживают жилой фонд.

С потребителей энергии − юридических лиц мы продолжаем взимать штрафы, проценты, неустойки, если они нарушают условия договоров энергоснабжения.

У меня уже есть пени. Их спишут?

Постановление не отменяет и не списывает пени. Оно лишь временно запрещает их взимать. Однако оплата коммунальных услуг остается обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория в случае образовавшейся задолженности Т Плюс начислит клиентам пени на всю сумму долга.

Что касается ранее начисленных пеней, то мы продлили до 30 июня акцию «Весна – тают пени!». Клиенты могут погасить накопившиеся долги без пеней, начисленных до введения моратория.

Спешите воспользоваться этой возможностью.

У моего счетчика заканчивается межповерочный интервал. Что делать? Будете начислять по нормативам?

По приборам учета горячей и холодной воды, с учетом положений ПП РФ от 02.04.2020 г № 424, срок поверки которых истек в период с 06.04.2020 г. до 31.12.2020 г. принимались их показания для расчета. С 01.01.2021 г. размер платы за коммунальные услуги в отношении указанных приборов учета определяется за первые три месяца из расчета среднемесячного объема потребления коммунального ресурса в соответствии с подпунктом «а» пункта 59 Правил №354, а затем по нормативу с учетом повышающего коэффициента в соответствии с пунктом 60 Правил №354.

По приборам учета электрической энергии согласно п. 80(1), 80(2) Правил № 354 и п.136 Правил № 442 при истечении межповерочного интервала, возможно осуществлять их поверку в течение срока их эксплуатации, установленного заводом-изготовителем, вместо их замены. /p>

С даты истечения интервала между поверками приборов учета электрической энергии и до даты проведения поверки/замены соответствующего прибора учета его показания используются для определения объемов потребления коммунальной услуги по электроснабжению. /p>

В случае если в результате поверки прибора учета электрической энергии не подтверждено его соответствие метрологическим требованиям, то объем потребления коммунальной услуги по электроснабжению должен быть пересчитан за указанный период в порядке, предусмотренном пунктом г) пункта 59 Правил № 354, исходя из среднемесячного объема потребления по показаниям прибора учета электрической энергии или норматива потребления, если невозможно определит среднемесячный объем потребления.

Как я могу оплатить ваши услуги онлайн?

Узнать обо всех вариантах оплаты и передачи показаний можно на нашем сайте. Заплати сам - помоги пожилым родственникам!

Я попал в сложную жизненную ситуацию и при всем желании не могу заплатить. Что мне делать?

Мы готовы идти навстречу сознательным клиентам. Свяжитесь с нами любым способом, чтобы узнать, какие возможности вам доступны.

Рассрочка погашения задолженности
«Как оплатить обязательный платеж при заключении рассрочки?»
<p>
При подаче Заявки на рассрочку Клиент должен внести обязательный платеж в счет погашения задолженности, в размере 30 % от суммы задолженности любым доступным дистанционным способом оплаты.
</p>
«Обязательно ли мне оплачивать текущие начисление, если у меня заключена рассрочка?»

Рассрочка предоставляется на сумму образовавшейся задолженности, текущие начисления необходимо обязательно оплачивать.

Задолженность
Как поступить с долгом прошлого собственника? Клиент не согласен оплачивать. Какие действия ему предпринять, какие документы нужно предоставить?

Вам нужно предоставить документы (Свидетельство о государственной регистрации права собственности и паспорт) в офис продаж и обслуживания. После предоставления документов, Вам будет создан новый лицевой счет без долга, а долг от старого хозяина будет взыскиваться в судебном порядке.

Можно ли оплатить долг по частям? Что нужно для этого сделать?

Да, можно оплачивать задолженность частями. Собственнику жилого помещения или иному законному владельцу помещения необходимо подойти в офис продаж и обслуживания для заключения соглашения на реструктуризацию задолженности или рассрочку платежа.

На период действия соглашения о реструктуризации у клиента не будет отключения электроэнергии, но при исходящем обзвоне будет напоминание о сумме задолженности. За этот период пеня не начисляется. При себе клиенту необходимо иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением, а так же первоначальный взнос для обязательной оплаты первого платежа на момент заключения соглашения о реструктуризации.

Рассрочка платежа предоставляется в том случае, если за текущий месяц размер платы за коммунальные услуги превышает более чем на 25% размер платы данной услуги за аналогичный расчетный период прошлого года. Услуга предоставляется на условиях внесения платы равными долями в течение 12 месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка, и взимания за предоставленную рассрочку процентов в размере 3% ставки рефинансирования ЦБ РФ. При себе иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением. Размер первоначального взноса составляет 1/12 от суммы ком. услуги.

Почему клиенту звонит автоинформатор по задолженности, когда ее нет?

Автоинформатор запускается автоматически, на момент формирования автообзвона, ваша оплата могла не попасть на ваш лицевой счет. Если такое произошло, мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Где можно получить справку об отсутствии задолженности?

Данную справку можно получить в нашем офисе.

Справка выдается, если оплачено текущее начисление.